Юрий Синодов ([info]sinodov) wrote,

Уроборос

Мне кажется, что в конце концов "Вебпланета" действительно закольцует контент, подсовывая сегодняшним читателям прошлогодние тексты.

Более того - грамотная и рачительная замена таких статей может привлечь неплохой трафик с "Яндекс. новостей", да и другой поисковый трафик едва ли сильно уменьшится.

А постоянная аудитория... Кому она нужна, постоянная аудитория?

Считаю, что за такие ходы по развитию издания надо давать особую престижную журналистскую премию в виде статуэтки "изогнувшийся кольцом Пулитцер поедает свои собственные ноги".

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

  • 13 comments

[info]artem_kv

June 30 2008, 15:04:56 UTC 3 years ago

ну а че, новость - сегодня новость, а завтра уже баян. хорошая же заметка сегодня может быть футуристической, завтра - актуальной и "я же говорил", а послезавтра - исторической. :-))

[info]getmansky

July 1 2008, 06:29:45 UTC 3 years ago

были примеры прошлогодних текстов?

[info]sinodov

July 1 2008, 08:20:31 UTC 3 years ago

http://webplanet.ru/knowhow/advert/kavabatich/2006/09/14/anti.html - вот этот текст был опубликован в августе прошлого года, были и другие, но в более экстремальных ситуациях, вроде каникул, там еще хоть как-то понять можно.

Anonymous

July 1 2008, 09:28:10 UTC 3 years ago

Во-первых, статья Андрияшкина была опубликована не в прошлом году, а в позапрошлом - что легко заметить но дате в урле.

Во-вторых, мы начали эксперименты с ре-публикацией старых статей аж с апреля. То, что это заметили немногие (а ты только сейчас разродился) - хорошее доказательство, что сеять разумное, доброе вечное можно и таким способом. Особенно если знать, что с лета 2006 года аудитория Вебпланеты выросла раза в три, то есть большинство людей не видели этих текстов.

Ну и в-третьих, я прекрасно понимаю твою завись - ведь на Роеме нет материалов, которые могут активно читаться даже через два года.

L e x a
webplanet.ru

[info]abokov

July 1 2008, 10:21:59 UTC 3 years ago

леха ты не прав. История про Озерницкого будет и через пару лет будоражить умы общественности .)

[info]sinodov

July 1 2008, 10:53:54 UTC 3 years ago

Озерицкого

[info]abokov

July 1 2008, 10:58:50 UTC 3 years ago

да, я еще tm забыл.)

[info]sinodov

July 1 2008, 10:57:42 UTC 3 years ago

ээээ, ну прости, да, два года назад, отлично.
заметил не я один, кстати. Да и не все кто заметил об этом говорят, как мне кажется, жалеют. Или не хотят чтобы их обвиняли в зависти.

Ну и про аудиторию "Вебпланеты" и заботу о ней - у вас ежедневно три четверти аудитории являются новой, то бишь давно не заходившей на сайт или вообще не заходившей на сайт.

Поэтому я вам и предлагаю закольцевать контент - вы сэкономите кучу денег на редакторах, оставив одного копипейстера/тасовщика и потеряете лишь четверть трафика.

Это ж круто, Бивис!

Anonymous

July 1 2008, 12:35:58 UTC 3 years ago

Твоя вера в "постоянную аудиторию" прекрасна. Но с такой верой лучше работать в другой сфере. Секту какую-нибудь окормлять, например. Там действительно важно, чтобы стадо регулярно и механически проделывало одни и те же ритуальные движения.

А мне стадо баранов без надобности. Очень хорошо, что новые читатели приходят. Что же касательно старых читателей - так я и сам ни одного IT-издания не читаю ежедневно. Даже на любимых IT-сайтах хватает одного-двух заходов в неделю, чтобы все просканировать. И то только потому, что я еще в СМИ работаю.

L e x a
webplanet.ru

[info]sinodov

July 1 2008, 13:25:37 UTC 3 years ago

Нет, ты опять не понял или перепутал. Речь идет не о вере в постоянную аудиторию, а о неверии в постоянный контент.

И да, люди, которым можно втюхивать повторно одни и те же тексты, это, безусловно, не бараны, а маразматики. Что до пары раз в неделю, которых тебе хватает для сканирования - прекрасно. Беда только в том, что на "Вебпланету" из 219 тысяч небаранов, больше одного раза в месяц заходит лишь 16 тысяч.

Остальные - дрочеры и случайные люди, как я понимаю.

Я еще раз тебя призываю - перестань напрягаться ради 16 тысяч посетителей - расслабься, и поимеешь 200 тысяч. А то зачем тебе оправдываться тем, что ты "же еще в СМИ работаешь"?

М?

Anonymous

July 1 2008, 21:52:17 UTC 3 years ago

А с чего ты решил, будто ты лучше всех знаешь, как именно надо "напрягаться" ради моих 16 тысяч? Способов, знаешь ли, много разных.

А действительно нового в мире, увы, почти нет. Твое мучительно длинное интервью с Германом Клименко - тому пример. Нового в нем - разве что заголовок. Вот как раз тот случай, когда я могу вытащить на морду Вебпланеты свои старые интервью с тем же Германом, и читатель найдет там больше информации, чем у тебя спустя полгода:

http://www.webplanet.ru/interview/service/2007/09/10/klimenko.html
http://webplanet.ru/interview/service/2008/01/21/stranadruzei.html

L e x a

[info]sinodov

July 2 2008, 01:42:55 UTC 3 years ago

Лех, ну ты не на "Вебпланете", можешь не бегать, ссылками не размахивать - я это все видел.

И сам бегать не буду по мучительно длинному интервью с Клименко - есть там, конечно что-то новое, но нафиг я буду бегать и этим размахивать?

У меня нет ответа. Ну и не буду бегать.

[info]getmansky

July 1 2008, 09:37:59 UTC 3 years ago

Прикол )
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…