Юрий Синодов (sinodov) wrote,
Юрий Синодов
sinodov

  • Music:

"Рамблер". Попытка номер X

"Рамблер" планирует провести еще одну рекламную кампанию - зимней, с тремя богатырями оказалось мало, судя по постоянно падающей доле в поиске. Уже можно увидеть рекламные макеты.

Сам поиск не рекламируется (или не выложены образцы). Продвигаться будет аудиораздел, видеохостинг, блоги, фотохостинг, почта и, судя по всему, ICQ.

По стилю макеты больше заточены на аудиторию Li.ru и Mail.ru (или Gogo.ru), но вот при наборе в адресной строке rambler.ru, посетитель увидит тот же "Рамблер" с дизайном "привет, прошлое десятилетие", что при привлечении аудитории может вызвать у привлекаемых когнитивный диссонанс.

Отдельно и грустно, что результаты этой компании можно будет списать в утиль еще до старта, так как, похоже, что реклама нацелена "на будущее". В которое верится слабо. И вообще, по опыту могу сказать, что в малых дозах вся эта фигня непродуктивна. А на большие, чтобы на "Рамблере" это как-то сказалось, мало у кого хватит денег. Когда поисковик с достаточно существенной долей на рынке должен себя так рекламировать, воспринимается это как попрошайничество Героя Советского Союза у "Макдональдса". Ельцина, когда он танцевал с Евгением Осиным на сцене, хоть переизбрали. А здесь вторых сроков не будет.


Причин неэффективности рекламной кампании вижу несколько:

1. По прежнему у сервисов "Рамблера" непонятные названия. Взять ту же "Планету", баобабом ее разорви.
2. У "Рамблера" остаются проблемы с позиционированием, и эта рекламная кампания ее только углубляет. Mail.ru - почта, "Яндекс" - поиск, а что такое "Рамблер"? "Мир тесен!"?
3. Реклама явно ориентирована на молодежь и в Москве пролетит с треском, так как местная шпана себе уже все, что предлагает реклама - нашла. А переманить их этим - не получится. В регионах, может быть, кого-нибудь и зацепит.
Tags: ih
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments