Юрий Синодов (sinodov) wrote,
Юрий Синодов
sinodov

Categories:

Как превратить 12% подорожания в 18; 85 и 204 процента

Знаете, как превратить обоснованное подорожание ЖД-перевозок на 18 процентов в подорожание на 200 процентов? Нет? А московская мэрия знает.

У нас тарифы на пригород отдельно устанавливает Москва и Московская область, при этом формально, они выросли на 18 процентов везде.

Ранее проезд по Москве стоил 22 рубля, теперь 26 (+18,2%), проезд по каждой зоне на территории МО стал стоить 16,5 рублей, ранее - 14 (+17,9).

Проблема в том, что раньше московский тариф в 22 рубля брался лишь с тех, кто ехал внутри Москвы. От Курского до Царицыно, например. Если же билет оформлялся до станции в области, тогда московская составляющая вычислялась по зональному принципу и человек, ехавший в Подольск от Царицыно, платил за каждую зону те же 14 рублей. С учетом того, что многие покидали электричку сразу, как только въезжали в Москву, понятно, что 14-ю рублями чаще всего все и ограничивалось. Теперь будут платить 26, а не 14. (+85%).

Ну хорошо. Пускай подорожало не на 18 процентов, а на 85%. Откуда взялось трехкратное подорожание на 200%?

А очень просто. Зоны области и Москвы соединялись бесшовно. Теперь это не так, поясню на примере из ру_политикс.

От Люберец до Выхино была одна зона, там небольшое расстояние. В прошлом году проезд стоил 14 рублей. В этом подняли до 16,5. На днях на МКАД на железной дороге поставили виртуальный шлагбаум. Теперь вы при поездке из области в Москву или обратно, покупаете две поездки. Московская стоит 26 рублей, а подмосковная, минимум, 16,5 рублей. Сумма составляет 42,5 рубля, по сравнению с 14 рублями, прирост составил 204%

При этом ни одной новости об этом ни на сайте ОАО ЦППК, ни на сайте РЖД нет. Зато можете посмотреть бодрую новость на РЖД, где рассказывается о подорожании пригорода на 12 процентов.

Учитесь.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments